Опубликован 2021-12-20

ТАЛАБАЛАР АМАЛИЙ ИШЛАРИНИ БАХОЛАШНИНГ МИҚДОРИЙ РЕЙТИНГ ТИЗИМИ

Аннотация


Мақолада талабаларнинг амалий машғулотларда якка тартибдаги амалий ишлариниг бажарилишини бахолашнинг миқдорий рейтинг тизими мазмуни ва моҳияти хақида мулохазалар баён қилинади

Как цитировать


Yusupov, M. (2021). ТАЛАБАЛАР АМАЛИЙ ИШЛАРИНИ БАХОЛАШНИНГ МИҚДОРИЙ РЕЙТИНГ ТИЗИМИ. Физико-технологического образование, 7(7). извлечено от https://science.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/4723

Библиографические ссылки


Makhmudovich, Y. M. (2019). EXPERIENCES AND CHALLENGES OF FUTURE TEACHER TRAINING IN VALUE APPROACH ASSOS. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(12).

Исмоилов, Т. Д., Тагаев, Х., Низомов, Ш. Ш., & Юсупов, М. М. (2015). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТРУДА. Н-34 Научно-практические основы устойчивого ведения аграрного, 217.

Тагаев, Х., Оришев, Ж. Б., & Юсупов, М. М. (2015). ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ АПК В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. In ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРИДНЫХ ЭКОСИСТЕМ (pp. 187-189).

Yusupov, M., & Sodiqov, X. (2021). ТЕХНОЛОГИК ТАЪЛИМ ДАРСЛАРИ ОРҚАЛИ ЎҚУВЧИЛАРНИ КАСБ ҲУНАРГА ЙЎНАЛТИРИШНИНГ ЎЗИГА ХОС ТОМОНЛАРИ. Физико-технологического образование, (5).

Yusupov, M. (2021). ТЕХНОЛОГИЯ ФАНИ ЎҚИТУВЧИЛАРИНИ ТАЪЛИМ НАТИЖАЛАРИНИ ТАШХИСЛАШГА ЎРГАТИШДА БИЛИМЛАР УЗВИЙЛИГИ ВА УЗЛУКСИЗЛИГИНИ ТАЪМИНЛАШ. Физико-технологического образование, (2).

Убайдуллаев, С., Алкаров, К. Х., & Аришев, Ж. (2017). ГАРАНТИИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ ПО ЭКСПУЛАТАЦИОННИМ ПАКАЗАТЕЛЯМ. In Научно-практические пути повышения экологической устойчивости и социально-экономическое обеспечение сельскохозяйственного производства (pp. 1242-1245).

Тагаев, Х., Убайдуллаев, С., Алкаров, К. Х., & Оришев, Ж. Б. (2016). ПОВЫШЕНИЕ ПАТЕНТНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1776-1780).

Ubaydullayev, S. (2021). TEXNOLOGIK TA’LIMDA ILMIY TADQIQOT ISHLARI SIFATINI OSHIRISH. Физико-технологического образование, 4(4).

Тоғаев, Х., Худойбердиев, П., & Ортиқова, О. Ш. (2019). ТАЪЛИМДА ИЖОДИЙ ТАФАККУР ҲАРАКАТИ ПСИХОЛОГИК МОДЕЛИ. Научное знание современности, (3), 31-35.

Убайдуллаев, С., Оришев, Ж. Б., & Ортиқова, О. Ш. (2019). УЗЛУКСИЗ ТАЪЛИМДА" ДАРСЛАРДА ЭКОЛОГИК ТАНАФФУС" ПЕДАГОГИК ТЕХНОЛОГИЯСИГА АСОСЛАНГАН ЭЛЕКТРОН ҚЎЛЛАНМАЛАРНИ ЖОРИЙ ЭТИШ. Интернаука, (20-3), 62-63.

Тагаев, Х., Алкаров, К. Х., Артикова, О. Ш., & Мамаджанова, К. А. (2016). Патент-как ядро и стратегический шаг вперед к новым высотам технической и инженерной мысли. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp. 1773-1776).

Шарипов, Ш. С. (2017). Рersonality model of modern taecher. Eastern european Scientific Journal–Germany, 93-96.

Шарипова, Ш. С. (2018). Инновационные технологии в современном учебном процессе. Молодой ученый, (9), 185-188.

Шарипов, Ш. С. (2000). Педагогические условиях формирования изобразительского творчества студентов (на примере факультетов Труда и профессионального образования).

ШАРИПОВ, Ш. С., & АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2018). МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ФОРМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).

Абдураимов, Ш. С. (2013). Профессиональная подготовка учителя новой формации в условиях реализации межотраслевой интеграции. SCIENCE AND WORLD, 10.

Шарипов, Ш. С., & Абдураимов, Ш. С. (2018). Межотраслевая интеграция как форма обеспечения эффективности подготовки учителей профессиональногообразования. In Высшее и среднее профессиональное образование России в начале 21-го века: состояние, проблемы, перспективы развития (pp. 58-65).

Абдураимов, Ш. С. (2019). Обеспечение качества подготовки и занятости кадров. In Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся (pp. 194-198).

АБДУРАИМОВ, Ш. С. (2017). Интегрированное обучение в обеспечении качества подготовки учителей профессионального образования как научная проблема. in непрерывное профессиональное образование как фактор устойчивого развития инновационной экономики (pp. 109-112).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Интегративное взаимодействие в профессионально-ориентированной подготовке педагогических кадров. In Образование: традиции и инновации (pp. 4-5).

Абдураимов, Ш. С. (2014). Профессионально-ориентированная подготовка педагогических кадров в условиях интегративного взаимодействия.

Ismailov T.J, Tagaev X, Kholmatov P.K, Yusupov K.Y, Alkarov K.Kh, Orishev Zh.B Karimov O.O. (2020). Cognitive-Psychological Diagram Of Processes Of Scientific And Technical Creativity Of Students. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(08), 3669-3677.

Orishev, J. (2021). Project for training professional skills for future teachers of technological education. Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal, 2021(2), 139-150.

Burxonov, R., Yusupov, S., & Jamilova, T. (2021). O ‘QUVCHILARNI KASB-HUNARGA YO ‘LLASH TIZIMING PEDAGOGIK XUSUSIYATLARI. Физико-технологического образование, (5).

Ismoilov, T., & Burxonov, R. (2021). ТАЛАБАЛАРНИНГ КРЕАТИВ ПОТЕНЦИАЛИ ВА УНИ ОШИРИШ ОМИЛЛАРИ. Физико-технологического образование, (2).

Yo'ldoshev, M., Burxanov, R., & Muxiddinov, D. (2021). ARDUINO PLATASI YORDAMIDA SVITADIODNI BOSHQARISHNI TALABALARGA O’RGATISH USULI. Физико-технологического образование, (5).

Burxonov, R. (2020). ТЕХНОЛОГИЯ ДАРСЛАРИДА ЎҚУВЧИЛАРГА УМУММЕҲНАТ АСОСИДА МАЪНАВИЙ ТАФАККУРИНИ РИВОЖЛАНТИРИШ МАСАЛАЛАРИ. Физико-технологического образование, (1).

Авторы


Muxammad Yusupov

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

ускуна, жихоз, назорат, бланка, топшириқ, “тўлиқ”, “қисман”
Powered by I-Edu Group